E+ Awards 2025 назвал самые эффективные MarTech проекты в России

8 мая 2025
Технологии

E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В категории TECH были вручены 3 золотых, 2 серебряных и 4 бронзовых награды за самые эффективные MarTech решения на рынке. Полный список победителей и описание кейсов опубликованы на сайте премии.

E+ Awards на протяжении десяти лет награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. Заявки участников оценивали более 450 профессионалов индустрии, топ-менеджеры ведущих брендов и агентств.

«Одна из самых захватывающих тенденций в MarTech сегодня — интеграция искусственного интеллекта в маркетинге. В рамках кейсов этого сезона мы видим, как генеративный ИИ начинает использоваться не только для создания креативов, но и в других процессах маркетинг команд: помогает сегментировать аудиторию, персонализировать предложения, тестировать гипотезы и даже предсказывать отток.

Также хочется отметить углубление data-driven подхода для роста эффективности маркетинговых кампаний и активное использование геймификации для улучшения клиентского опыта», — комментирует Денис Нуждин, лидер направления E+ Tech, и добавляет.

В юбилейном сезоне компания «Детский мир» получила сразу две золотые награды за проект, позволивший увеличить товарооборот на 4,4 млрд рублей с помощью CVM. Проект стал победителем в номинациях «Tech/Лучшее использование технологий» и «Tech/Лучшее использование данных». Еще одно золото получила торговая сеть «Лента» в номинации «Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий» с проектом «Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!».

Проект Divan BOSS получил серебро за использование ИИ в номинации «Tech/Лучшее использование данных» и бронзу в номинации «Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта с помощью применения технологий». БКС Мир инвестиций отмечен серебряной наградой за проект «Как сделать лучшее предложение клиенту в Мире инвестиций» в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий».

Бронзовые награды получили компании МТС и Село Зелёное в номинации «Tech/Лучшее использование данных». А также Дом.ру в номинации «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий».

2 июля в рамках ежегодного Grand Summer Forum E+ Awards 2025 можно будет услышать от первого лица разбор кейсов-победителей. «По итогам этого сезона можно точно сказать: востребованы те Tech-решения, которые не просто автоматизируют, а усиливают стратегическую гибкость маркетинга — быстрее превращают данные в действия и помогают командам быть ближе к клиенту», — добавил Нуждин.

Общество

Dubai Opera стала центром мирового оперного искусства в рождественский вечер

3 декабря Dubai Opera приняла одно из наиболее значимых культурных событий этого сезона — Рождественский…

Технологии

Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова

В условиях стремительной цифровизации многие компании пытаются выделить одно приоритетное направление — аналитику, ИИ или…

экономика

Частью деловой программы ПМГФ стала IV научно-практическая конференция имени И. П. Афанасьева

7 и 8 октября в рамках деловой программы Петербургского международного газового форума состоялась IV научно-практическая…