Для столичных предпринимателей проведут конференцию по онлайн-торговле

13 февраля 2025
Общество

На ней выступят представители крупных компаний и маркетплейсов, а в ходе практикумов и мастер-классов эксперты разберут успешные стратегии продвижения и помогут решить бизнес-задачи участников.

Для столичных предпринимателей проведут конференцию «Электронная торговля: решение и практика». Она состоится 17 февраля на городской многофункциональной площадке «Цифровое деловое пространство». Спикеры расскажут, как начать сотрудничество с онлайн-платформами и увеличить продажи своей продукции. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«В программе — выступления представителей крупных компаний и маркетплейсов, практикумы и мастер-классы. На практических занятиях эксперты разберут успешные стратегии продвижения и помогут решить бизнес-задачи участников», — отметила Наталья Сергунина.

Регистрация на мероприятие открыта на портале «Малый бизнес Москвы».

Конференция станет частью комплексной обучающей программы. Ее продолжит курс из трех вебинаров. Их проведут с 18 по 20 февраля. Первый посвятят методам привлечения покупателей, второй — популярным в интернет-магазинах товарам, третий — оформлению и продвижению карточек на маркетплейсах.

«За последние три года число малых и средних предприятий столицы, которые занимаются онлайн-торговлей, выросло почти в 1,5 раза. Выход на интернет-площадки позволяет локальным брендам увеличить прибыль и расширить географию продаж», — подчеркнула Наталья Сергунина.

Этим активно пользуются участники программы «Сделано в Москве». За прошлый год на трех крупнейших онлайн-платформах России резиденты проекта продали более 370 тысяч товаров на сумму 750 миллионов рублей.

Удобный формат покупок

За последние 10 лет интернет-шопинг стал неотъемлемой частью жизни москвичей. Пятая часть всех потраченных горожанами за год средств приходится на онлайн-покупки. Маркетплейсы предоставляют широкий выбор продукции, возможность сравнить характеристики и цены, а также увидеть отзывы других пользователей.

В Москве активно развивается и сопутствующая инфраструктура. Если в 2010 году получить заказ можно было либо в одном из немногочисленных отделений, либо через курьерскую доставку, то сейчас пункты выдачи есть практически на каждой улице. Их количество превышает 10 тысяч.

Сеть дополняют 5,2 тысячи постаматов, размещенных во дворах, в подъездах жилых домов и торговых центрах. А в некоторых районах Москвы уже не один год товары привозят роботы.

Цифровые технологии повлияли и на способы оплаты в привычных магазинах. Сегодня 137 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей столицы пользуются онлайн-кассами. Их количество превышает 320 тысяч. Через онлайн-кассы можно оплачивать покупки с помощью банковских карт и гаджетов, а в последнее время все чаще —по биометрии.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Общество

Сотрудники «Роствертола» получили доступ к высокотехнологичному медцентру

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и «Центравиамед» (ЦАМ) открыли новый медицинский центр для работников одного…

экономика

Когда подделки становятся защитой рейдеров: спор вокруг завода «Свободный Сокол»

Арбитражный спор вокруг перехода контроля над металлургическим заводом «Свободный Сокол» длится уже четыре года и…

экономика

Компания «Флагман Кредитор» подвела итоги 2025 года

Прошедший 2025 год стал для компании «Флагман Кредитор» годом масштабной трансформации, преобразования и перехода на…