Цифровой гид по локальным брендам запускают в Казани

5 ноября 2025
Бизнес и финансы

В Казани представлен новый проект по поддержке локального бизнеса — «Цифровой гид Казани».

Проект представляет собой специализированную рубрику, посвященную локальным предпринимателям. В рамках проекта планируется создание серии профессиональных видеороликов продолжительностью 2-4 минуты, которые познакомят зрителей с уникальными бизнес-проектами города. Каждый видеосюжет будет включать рассказ о предпринимателе, особенностях его работы и пользе, которую бизнес приносит городу.

Автором инициативы выступила креативный продюсер Регина Спиридонова, выпускница МГУ по специальности «Креативный продюсер», профессиональный психолог, медиатор и режиссер. Спиридонова является резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», владелицей собственной видеостудии, а также тренером по театральным постановкам в профилактике социально значимых проблем.

Отобранные участники проекта получат готовый видеоконтент, адаптированный для публикации в различных медиаканалах. Проект реализуется на некоммерческой основе и направлен на развитие городской бизнес-среды с участием локальных брендов из разных сфер деятельности, включая услуги, производство и социальное предпринимательство.

Общество

Шестиклассники из Альметьевска познакомились с процессом производства шин

  На Нижнекамском заводе грузовых шин KAMA TYRES прошла ознакомительная экскурсия для учеников 6 класса…

В мире

TUMI предлагает «радость подарков» в праздничный сезон

Международный бренд товаров для путешествий, образа жизни и аксессуаров TUMI впервые предлагает коллекции Gift Joy, праздник продуманных…

Общество

Айша Умярова стала амбассадором Lare на Moscow Fashion Fair и блистала на подиуме

В Арбат Hall 19 октября прошло одно из самых масштабных и престижных fashion-событий осени —…