Что такое контекстная реклама и сколько она стоит

22 декабря 2022
Общество

Контекстная реклама по праву признаны одним из самых эффективных способов рекламы, который позволяет очень быстро привлечь на сайт потенциальных покупателей и, как следствие, существенно увеличить уровень продаж. Суть способа заключается в том, что, когда пользователь вводит конкретные поисковые запросы в поисковую систему, в блоке рекламы, который расположен в самом вверху, отображаются проплаченные объявления. Кроме того, они также могут отображаться на тематических сайтах.

Главное преимущество, которое получает владелец сайта, заключается в том, что ему не нужно платить за то, что объявление отображается. Он оплачивает – исключительно переходы. То есть, если пользователи не переходят по рекламной ссылке, платить не нужно. Поэтому в таких случаях цена раскрутки сайта https://avigroup.pro будет максимально доступной. Другой существенный плюс заключается в том, что такая реклама видна только тем людям, которые в ней действительно заинтересованы.

Сильные стороны

Использование контекстной рекламы может быть очень выгодным и полезным решением, поскольку метод имеет довольно большое количество преимуществ. А именно:

  • Он позволяет быстро привести на новый сайт большое количество людей, которые заинтересованы в том, что там представлено. Таким образом можно начать получать прибыль от сайта, практически сразу после его запуска.
  • Можно сразу обхватить обширную аудиторию.
  • Благодаря гибким настройкам, можно максимально чётко попасть в целевую аудиторию.
  • Можно моментально отслеживать статистику. 
  • Запустить такую рекламу можно и при сравнительно небольшом бюджете.

Такая реклама будет прекрасным решением, когда нужно получить мгновенный результат. При этом, стоит учитывать, что он будет краткосрочным. Чтобы результат был долгосрочным, специалисты рекомендуют использовать комплексный подход и совмещать её с другими способами раскрутки, такими как использование социальных сетей и SEO продвижение. Также можно подумать о дополнительном использовании таргетинговой рекламы, рассылки на электронную почту и других методах.

Во сколько обойдётся покупка контекстной рекламы

Чтобы метод был действительно эффективным, лучше доверить настройку рекламы и её последующее ведение профессионалам, которые выполняет все работы, начиная от составления матрицы запросов и заканчивая ежемесячным сбором и анализом показателей эффективности. В таком случае стоимость контекстной рекламы Яндекс будет в среднем начинаться от пятнадцати тысяч рублей за первый месяц (когда требуется создать саму рекламу и всё настроить) и от десяти тысяч рублей за ведение рекламы за каждый последующий месяц.

В случае с Google стоимость будет немного ниже – от десяти тысяч рублей. Наиболее выгодным решением будет одновременная работа сразу с обеими поисковыми системами. В таком случае стоимость первого месяца будет начинаться от двадцати тысяч рублей, а всех последующих – от шестнадцати тысяч рублей. Только при сотрудничестве с профессионалами можно не сомневаться в качестве конечного результата.

экономика

«Р7-Офис» представил новую версию корпоративного сервера 2024

«Р7-Офис» представил новую версию корпоративного сервера 2024. Серьезная проработка затронула поле получателя электронной почты «Кому»…

Технологии

Платформа Mandarin запустила рассрочку для граждан стран СНГ

Финтех-платформа Mandarin расширяет портфель кредитных сервисов за счет предоставления рассрочки гражданам Беларуси, Казахстана, Армении, Азербайджана,…

Общество

Для поддержки предпринимателей в столице создали клуб экспортеров

Вступить в клуб приглашают представителей бизнеса, заключивших в прошлом году внешнеторговые контракты на сумму не менее одного миллиона рублей….