Более 17 тысяч товарных позиций: обзор представленных коллекций на маркетах Московской недели моды

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В Москве закончилось главное модное событие весны — Маркеты в рамках Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов также представили свои товары в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.

Общее количество товарных позиций на маркетах в торговых центрах составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составляла примерно десять тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, таких как Measure, SHIN BRAND, а также различные аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были также унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, например SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории, от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до более доступных базовых брендов, например basis, MADJ. Кроме того, в рамках события были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, например Cadre, Avo Grace, а также деловые стили, включая LOUDLY и другие. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

Во время мероприятия привлекли внимание sustainable-бренды, которые специализируются на использовании инновационных материалов и современных технологий. Например, бренд ‘Rishi’ создает одежду из крапивы и конопли. Кроме того, на торговых точках можно было найти детскую одежду от брендов «Привет Мишка», «Mishura», «SoWhat?» в уличном стиле, а также «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и других.

В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. Это интернет-площадка, где представлена продукция московских брендов, и в этом году в ней впервые были представлены не только столичные марки. В каталоге были размещены более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая, что дает возможность покупателям и дизайнерам продолжить взаимодействие и приобретение интересующих товаров после завершения физического мероприятия.

Кроме того, на мероприятии было организовано множество развлечений для гостей. Визажисты и стилисты по волосам из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» ежедневно помогали гостям подобрать подходящий образ. Лучшие выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING консультировали посетителей на протяжении всего мероприятия.

На маркетах Московской недели моды выступили 18 спикеров, которые рассказывали о моде и стиле. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор «U Magazine» Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.

 «На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.

В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

экономика

В ЖК Level Звенигородская от Level Group стартовали продажи квартир

В новом ЖК Level Звенигородская от девелоперской компании Level Group стартовали продажи квартир. Проект реализуется…

Общество

Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»

Участникам хакатона предстоит создать полезные сервисы для решения одной из 25 технологических задач. Уже более 2,7 тысячи специалистов в сфере…

Технологии

«Аура» займётся разработкой диджитал-перформанс-стратегии подписки «Газпром Бонус»

Подписка объединяет специальные предложения от X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Инвитро» и других Агентство…