Без ожидания на линии: голосовой помощник общегородского контакт-центра принял на 53 процента больше звонков жителей в 2023 году

19 января 2024
экономика

Искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет.

В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что искусственный интеллект используют на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если голосовой помощник не может предоставить подробную консультацию, он соединяет звонящего со специалистом и предлагает оператору возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости применяется в дальнейшем.

Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, виртуальный помощник может разговаривать 10 разными голосами в зависимости от назначения горячей линии.

Сейчас цифровой ассистент разбирается более чем в 400 темах. Он консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru (+7 495 539-55-55), на линию единой справочной службы Правительства Москвы (+7 495 777-77-77), в единый диспетчерский центр (+7 495 539-53-53) или в Московский центр информационной поддержки туристов (+7 495 122-01-11).

Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».

Общество

Bluestar Alliance, LLC приобрел Off-White LLC, владеющую брендом Off-White, у LVMH 

LVMH объявил о продаже Off-White LLC, компании, владеющей брендом Off-White, нью-йоркской компании по управлению брендами…

Общество

Эксперты обсудили возможности нотариального обеспечения доказательств

Нотариальное действие по обеспечению доказательств становится все более востребованным. За первые шесть месяцев 2024 года…

Общество

Хаб семейных проектов и программ «Семья 3.0» представил книгу-дневник для отцов и детей «Папа, расскажи!»  в Общественной палате РФ

В Общественной палате РФ состоялась первая церемония награждения лауреатов национальной премии «Отцовское признание» и конкурса…