Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Общество

Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон

В 2023 году спортивные мероприятия и соревнования на ВДНХ посетили около 80 тысяч человек. В…

экономика

Интерактивная схема уникального СКИФ стала яркой точкой притяжения стенда Новосибирской области

Экспозиция Новосибирского региона на международной выставке «Россия» на ВДНХ продолжает удивлять посетителей не только ярким…

Общество

В Сунже при участии главы Ингушетии открылся новый ФОК

В Сунже открылся новый физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном. Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов напомнил о…