Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

экономика

Участники фестиваля «Российская студенческая весна» побывали на фабрике «Мария»

Саратов впервые стал столицей ежегодного XXXII Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Празднующая свой 25-летний юбилей…

экономика

Эксперты KAMA TYRES: в топе спроса шины для квадроциклов и легковых автомобилей

Российский шинный KAMA TYRES подвел итоги деятельности в зимний период 2024 в сегменте онлайн. Рейтинг…

Общество

Годовой оборот компаний в столичной индустрии моды превысил 230 миллиардов рублей

Город оказывает предпринимателям поддержку на каждом этапе — от регистрации бизнеса и поиска поставщиков, до выхода на международный рынок. За последние…