Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Технологии

KISTERS запускает систему обнаружения града в Европе в партнерстве с Meteomatics

KISTERS запускает HailSens360 по всей Европе, сочетая датчики града в реальном времени с гиперлокальными прогнозами…

экономика

ПАО «Симпреал» провело исследование предпочтений россиян в выборе стройматериалов и сантехники

ПАО «Симпреал», одно из крупнейших в РФ предприятий по производству керамического сырья, опубликовало результаты исследований…

Технологии

Стало известно, как сделать трекер полезных привычек в редакторе таблиц «Р7-Офис»

Трекер привычек — это инструмент, который помогает отслеживать регулярность выполнения определённых действий. В первую очередь…