Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Общество

Командование поддержало бойца, разрешив обвенчаться с девушкой-волонтером между боями

Командир батальона в зоне СВО засвидетельствовал бракосочетание одного из бойцов и девушки-волонтера. Своей историей любви,…

Общество

Московская неоклассика: в Лопухинском переулке отреставрировали фасады старинного особняка

С середины XX века в здании располагается посольство Кении. В Лопухинском переулке завершилась реставрация фасадов…

экономика

ГК «КОРТРОС» благоустроит территорию ЖК UltimaCity на юге столице

ГК «КОРТРОС» объявила о намерении построить новый современный ЖК UltimaCity на территории бывшей промзоны Южный…