Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

Фонд «Семья вместе» провел благотворительную выставку в рамках Московского Марафона

Участниками XI Московского Марафона стали порядка 30 тыс. человек. Впервые в качестве социального партнера Московского…

Общество

Михаил Гуцериев принял участие в создании новой песни Сергея Ростова

Известный певец и композитор Сергей Ростовъ 13 сентября представил новую песню «Я пью наотмашь». С…

красота

Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о создании Международной модной федерации БРИКС

В Москве создана Международная модная федерация БРИКС (BRICS International Fashion Federation). Соответствующая декларация подписана в…