Рекламный слоган «каждому свое» разозлил пользователей Facebook

Нешуточный скандал разгорается вокруг рекламного слогана Билайн «каждому свое». Многие пользователи Facebook призывают бойкотировать компанию. Оказывается, трепетные души связывают эту фразу с выкованным над входом в Бухенвальд девизом. «Каждому свое» было написано над воротами лагеря смерти.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто, мы не подозреваем насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Во всех двусмысленных случаях есть в праве такое понятие, как «умысел». Здесь такого умысла не было, считает Михаил Осадчий, проректор института русского языка имени Пушкина.

Чем бы не закончился скандал, реклама сделала свое дело-на Билайн обратили внимание.

Общество

От кулинарии до кузнечного дела: какие мастер-классы можно посетить на фестивале «Московская Масленица»

Участники занятий освоят начальные навыки работы с металлом, смастерят сувениры, украсят посуду росписью, научатся позировать…

Общество

В Перми готовятся к проведению 12-й Летней международной встрече специалистов индустрии развлечений

В этом году в Перми соберутся ведущие специалисты сферы досуга и развлечений России, чтобы обсудить…

Общество

ЦДКЖ обещает поставить народное творчество на рельсы

Большой хор Центрального дома культуры железнодорожников «Голоса Российских железных дорог» стал лауреатом I степени X…