С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Hayk Avanesyan (Москва)
В рамках маркета Московской недели моды бренд Hayk Avanesyan представил коллекцию в классических цветах с добавлением модных и ярких оттенков. Помимо знаковых и привычных для бренда элегантных, ярких и расшитых изделий, данная коллекция отличается рядом новых стилистических приемов и формами украшений. Особое место уделяется деталям. Розы с шипами и нежные женские пальцы, расшитые вручную. Использование такого элемента повседневной одежды как майка, в роли нарядной детали, дополняющей вечерние изделия из легкого шелка и роскошного бархата.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/RqRjqg1fUnv9wQ
Gapanovich (Мурманск)
Новая коллекция Gapanovich на маркете Московской недели моды — про смешение трех концептов: бала, балета и танца. Бренд, рожденный на Крайнем Севере и вдохновленный традиционным костюмом, обращается к теме танца как высшей формы свободы и глубинного выражения чувств.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6mcMYb4-TaBn0g
Granny’s (Москва)
Российский социальный бренд Granny’s выпустил новую летнюю коллекцию «Зарница». В нее вошли рубашка-поло, юбка, сумка, косынка и тапочки, выполненные в единой цветовой гамме. Бренд традиционно черпает вдохновение в русской культуре, переосмысляя ее на современный лад и талантливо работая с цветом. Все изделия создаются вручную участницами социального проекта в поддержку творческих пенсионеров Russian Grannies. Мастерицы бренда — женщины в возрасте 60+.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/gZfU_MFKVc0Urw
Katler (Омск)
Сибирский бренд Katler представил новую коллекцию «Переосмыслить», которая воплотила философию бережного потребления и уникальности. Вдохновленная природой и ее красками, коллекция основана на апсайклинге. Брючные костюмы, представленные в различных интерпретациях — от деловых до вечерних — демонстрируют многогранность этого подхода. Каждое изделие, созданное из разнообразных тканей и фактур, уникально и выполнено вручную, подчеркивая индивидуальность обладателя. «Переосмыслить» — это сочетание экологичности, неповторимого стиля и самовыражения.