ИИ предсказывает тренды и читает эмоции: как нейросети революционизируют маркетинг

10 сентября 2025
Технологии

Искусственный интеллект перестал быть просто инструментом анализа и перешел к креативу и прогнозированию в маркетинге. В отличие от традиционных методов, ИИ анализирует колоссальные объемы данных в реальном времени, предлагая гиперперсонализированные решения для каждого клиента.

Такие гиганты, как «Сбер» и Starbucks, уже используют AI для анализа поведения и предпочтений клиентов, что увеличивает отклик на предложения и выручку. Levi’s с помощью ИИ предсказывает модные тренды, а Coca-Cola создала на его основе целую креативную кампанию. Технологии эмоциональной аналитики позволяют понимать чувства потребителей по голосу и тексту, предотвращая кризисы и улучшая сервис.

Главное преимущество ИИ — не просто скорость обработки данных, а способность находить скрытые причинно-следственные связи, которые неочевидны для человека, — комментирует Мария Терещенко, руководитель PR-проектов агентства PR Doctor. — Это переход от реактивного к проактивному маркетингу. Мы не просто реагируем на действия потребителей, а предугадываем их потребности, создавая продукты и коммуникации, которые резонируют с аудиторией на глубоком, эмоциональном уровне. Внедрение AI-решений становится ключевым конкурентным преимуществом”.

Общество

Поиски себя в новой песне на стихи Михаила Гуцериева

Глубина поэзии Михаила Гуцериева вдохновляет десятки авторов на создание музыкальных произведений. Новую песню «В каждой…

экономика

Ключевая ставка составит около 16% к концу 2025 года

Ключевая ставка к концу 2025 года опустится до 16%, а к завершению 2026 года —…

экономика

Не только релизы: пиар-агентство назвало неочевидные инфоповоды для ИТ-компаний

Большинство ИТ-компаний продолжают ждать «официального повода» для выхода в СМИ. Однако такой подход упускает множество…