«Из мастеров в наставники 2.0»: как создать устойчивый личный бренд

2 августа 2025
Бизнес и финансы
Screenshot

В Академии «АртМастерс» успешно прошёл модуль «Брендинг» в рамках образовательной программы «Из мастеров в наставники 2.0». Программа собрала специалистов креативных индустрий, желающих освоить искусство создания личного бренда и эффективной передачи знаний.

Ведущим модуля «Брендинг» выступил Константин Кутуев, кинопродюсер, режиссер и основатель образовательной платформы Moshka.

Программа модуля была построена с учётом актуальных проблем, с которыми сталкиваются наставники. В течение курса участники получили практические инструменты для построения узнаваемого экспертного образа. Они разрабатывали стратегии продвижения образовательных продуктов, учились избегать распространенных ошибок и выстраивать долгосрочную карьеру.

Особое внимание в программе было уделено психологическим аспектам работы наставника. Многие начинающие эксперты сталкиваются с неуверенностью в себе, страхом публичных выступлений и давлением со стороны окружения. Модуль «Брендинг» помогает преодолеть эти барьеры и научиться уверенно презентовать свои знания.

Важной частью обучения стала работа с архетипами бренда. В программе модуля было рассмотрено 12 архетипов бренда, чтобы слушатели выбрали подходящий, не теряя аутентичности, tone of voice и практиковали «распаковку» своих сильных сторон.

Участники определяли свой уникальный стиль коммуникации для того, чтобы создавать узнаваемый и привлекательный образ.

Завершился модуль очной сессией, где участники представили свои бренд-концепции и получили персональные рекомендации от экспертов.

«Наша цель — помочь избежать типичных ошибок начинающих наставников и подготовить участников к реальности образовательного рынка, — отметил Константин Кутуев. — 90% новичков терпят неудачу из-за нереалистических ожиданий и отсутствия системного подхода. Мы учили не просто создавать курсы, а выстраивать долгосрочную стратегию, избегая типичных ошибок начинающих наставников. В нашем модуле мы сделали акцент на последовательном выстраивании экспертности и доверия аудитории, а не на погоне за быстрыми результатами».

Организаторы:

Академия «АртМастерс» является частью экосистемы Чемпионата «АртМастерс» — уникальный образовательный проект, который позволит привлечь широкую аудиторию школьников, студентов и начинающих специалистов для обучения и самореализации в сфере креативных индустрий. Образовательные программы «АртМастерс» создаются по набору компетенций для специалистов в сфере бэкстейдж и цифрового искусства и включают наиболее востребованные теоретические и практические курсы, разработанные ведущими экспертами и педагогами Чемпионата.

Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) поддерживает проекты НКО, муниципальных учреждений, коммерческих организаций, и ИП по направлениям креативной индустрии. Проекты направлены на укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение общероссийской культурной идентичности.

Целью фонда является сохранение культуры для поколений и открытие новых шедевров и новых имен.

экономика

ESG-форум «Бренды со смыслом» состоится в столице

25 ноября 2025 года в Москве пройдет VIII международный форум «Бренды со смыслом». Мероприятие выступает…

Здоровье

Система CGM компании SiBionics отвечает специальным критериям контроля iCGM, выделяя решения для лечения диабета на собрании EASD 2025

SiBionics CGM GS3На 61-м ежегодном собрании Европейской ассоциации по изучению диабета (EASD) в Вене интегрированное решение…

Общество

Экосистема недвижимости М2 объявила о назначении нового коммерческого директора

Новым коммерческим директором экосистемы недвижимости М2 назначен Александр Шикинов. До этого он в течение 14…