Libretta провела среди женщин опрос, посвященный особенным дням

1 июля 2025
Общество

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла. Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10% (в особенности часто такой ответ давали девушки 18-25 лет).

В особенные дни женщины предпочитают российские и турецкие сериалы – соответственно 21% и 19% опрошенных. Еще по 14% назвали сериал «Секс в большом городе» и «Сумерки», по 13% — советские фильмы и сериал «Отчаянные домохозяйки», 12% — кинофильм «Дневник Бриджит Джонс» (12%). Некоторым женщинам помогают справиться с дискомфортом видеоигры: The Sims (20%), GTA (14%), «Хогвартс: Наследие» (13%), «Ведьмак» (9%) и Minecraft (9%).

Кроме того, 27% опрошенных считают важной возможность работы из дома, 25% заявили о необходимости дополнительного выходного, 17% — гибкого графика работы, 13% — неограниченного доступа к средствам гигиены в общественных местах.

Общество

Директор Фонда Юрия Лужкова выступит в ТАСС на пресс-конференции, посвященной Экономическому диктанту

Площадкой для обсуждения одного из самых масштабных образовательных проектов страны — Всероссийского экономического диктанта —…

Здоровье

Инвестор из ОАЭ расширяет мост здравоохранения между Дубаем и Молдовой

Кавит Ханда (Kavit Handa), гражданин Великобритании и глобальный инвестор в здравоохранение, базирующийся в Дубае, объявил…

экономика

Шины отечественного производства получили положительные отзывы от экспертов всероссийской программы оценки качества

Грузовые шины Шинного комплекса KAMA TYRES получили профессиональное признание и стали победителями федерального этапа престижной…