Libretta провела среди женщин опрос, посвященный особенным дням

1 июля 2025
Общество

Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла. Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10% (в особенности часто такой ответ давали девушки 18-25 лет).

В особенные дни женщины предпочитают российские и турецкие сериалы – соответственно 21% и 19% опрошенных. Еще по 14% назвали сериал «Секс в большом городе» и «Сумерки», по 13% — советские фильмы и сериал «Отчаянные домохозяйки», 12% — кинофильм «Дневник Бриджит Джонс» (12%). Некоторым женщинам помогают справиться с дискомфортом видеоигры: The Sims (20%), GTA (14%), «Хогвартс: Наследие» (13%), «Ведьмак» (9%) и Minecraft (9%).

Кроме того, 27% опрошенных считают важной возможность работы из дома, 25% заявили о необходимости дополнительного выходного, 17% — гибкого графика работы, 13% — неограниченного доступа к средствам гигиены в общественных местах.

Общество

На конференции «Вместе во имя детей» приняты решения для помощи детям в зонах боевых действий

11 ноября В Ресурсном центре НКО в Москве успешно прошла Всероссийская конференция «Вместе во имя…

Бизнес и финансы

Цифровой гид по локальным брендам запускают в Казани

В Казани представлен новый проект по поддержке локального бизнеса — «Цифровой гид Казани». Проект представляет…

Общество

20 лет поддержки: как Московский венчурный фонд помогает бизнесу привлекать инвестиции

С начала 2025 года при поддержке фонда столичные предприятия привлекли два миллиарда рублей. В декабре Московскому венчурному фонду…