Новый глобальный опрос показывает восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии 

24 ноября 2024
Здоровье

Пандемия навсегда изменила мир. Хотя ношение масок и социальное дистанцирование теперь необязательны, одна важная привычка сохраняется: правильное мытье рук, включая тщательную сушку. Люди моют руки беспрецедентно часто, и это привлекает к уборным еще более пристальное внимание, чем прежде.

«Мыть руки всегда было важно. Как не устают напоминать Центры по контролю и профилактике заболеваний США, «Чистые руки спасают жизни», — сказал Уильям Ганьон (William Gagnon), генеральный директор Excel Dryer. — Пандемия напомнила миру о важности правильной гигиены рук. Также особое внимание уделяется туалетам и тому, как ощущение человека при их посещении может напрямую повлиять на репутацию компании и ее прибыль».

Вот почему компания Excel Dryer, Inc., лидер в области технологии бесконтактной сушки рук, объединила усилия с известной во всем мире фирмой MetrixLab, специализирующейся на исследовании рынков, для проведения всеобъемлющего, первого в своем роде глобального исследования под названием «Восприятие туалетов в коммерческих зданиях и заведениях после пандемии». Цель исследования состояла в том, чтобы выяснить, как архитекторы, специалисты по дизайну, владельцы предприятий, менеджеры объектов и потребители относятся к туалетам в коммерческих зданиях и заведениях в мире после пандемии. Целью проведения опроса, в котором приняли участие более 4000 человек в США, Европе и Азии, было зафиксировать изменения в восприятии и предпочтениях в отношении туалетов в коммерческих зданиях и заведениях.

Независимо от того, кто вы и где живете, результаты очевидны:

  1. Важнейшим аспектом — независимо от демографической группы и места проведения опроса — является чистота и гигиена.
  2. 100 % участников согласны — грязный туалет плохо отражается на заведении. Фактически, 80 % опрошенных заявили, что не вернутся или могут не вернуться в ресторан с грязным туалетом.
  3. Главным дополнительным фактором для грязных туалетов являются бумажные полотенца на полу или переполненные мусорные баки.

Потребители признают, что грязный туалет отражает плохую организацию, в то время как архитекторы, владельцы ресторанов и менеджеры объектов по всему миру считают, что чистота туалета в коммерческом здании или заведении отражает отношение бизнеса к своим клиентам и сотрудникам.

Общество

ВЭО России и Фонд Юрия Лужкова расскажут о предстоящем 15 октября Экономическом диктанте на пресс-конференции

Вольное экономическое общество России организует 14 октября 2024 года пресс-конференцию, посвященную предстоящему Всероссийскому экономическому диктанту….

Здоровье

БФ «Семья вместе»: Народный пробег «Трек года» прошел в 12 странах

Стартовавший в ходе Петербургского международного экономического форума второй сезон народного пробега «Трек года» подошел к…

Общество

Единые нравственные ценности – основа просветительского проекта для школьников фонда «Ноосфера»

В рамках просветительского проекта «Я – россиянин» ученики 4-х и 5-х классов в школах страны…