На показах второй Московской недели моды побывали 65 тысяч человек

18 октября 2024
красота

На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров.

Основатель бренда AP design (Омск) Анна Попадюк говорит, что опыт участия в Московской неделе моды является для нее полезным с точки зрения понимания направлений развития в своей сфере. Благодаря участию в мероприятии она смогла провести анализ визуальной части выпускаемых изделий и получить очень важную обратную связь от экспертов.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии.

В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.

Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts. Наряду с режиссерами из России его участниками стали представители Турции, Мексики, Колумбии, Белоруссии. Международный экспертный совет отобрал лучшие работы, показанные в центре дизайна Artplay.

Технологии

Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова

В условиях стремительной цифровизации многие компании пытаются выделить одно приоритетное направление — аналитику, ИИ или…

экономика

Ключевая ставка составит около 16% к концу 2025 года

Ключевая ставка к концу 2025 года опустится до 16%, а к завершению 2026 года —…

Общество

Поддержка ветеранов СВО в аграрной сфере стала ключевой темой на сборах в Томске

Площадкой для открытого диалога о будущем ветеранов специальной военной операции стал Томск. В центре внимания…