Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»

27 августа 2024
Общество

Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. Так покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров.

На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». В течение недели пользователи обсуждали инструменты для повышения узнаваемости столичных брендов и наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Всего поступило больше 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок. Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров», — рассказала Наталья Сергунина.

Эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы.

Больше всего идей связано с социальными сетями. Подписчики хотели бы видеть там подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием представителей компаний, истории успеха и многое другое.

Онлайн-шоурум москвичи предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, разделами с новинками, информацией о производителях, видеоконтентом, а также советами профильных специалистов.

Уже сейчас по инициативе горожан представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках столицы. В будущем программа мероприятий расширится.

Кроме того, участники проекта оставили свыше пяти тысяч комментариев о том, что они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве». Это одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.

Программа объединяет уже более 5,5 тысячи компаний, выпускающих 35 категорий товаров. Ее курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года. С ее помощью москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Уже реализовано свыше шести тысяч предложений, касающихся работы электронных сервисов, культурной жизни мегаполиса, транспорта и других сфер.

Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.

экономика

Компания «Фродекс» стала участником семинара по информационной безопасности Security Day

В семинаре по информационной безопасности Security Day, организованной ГК Softline, приняла участие компания «Фродекс». Главный…

экономика

ПАО «Симпреал» адаптировало режим работы для минимизации негативного воздействия высоких температур

Компания «Симпреал», являющаяся одним из лидеров на отечественном рынке керамического сырья, приняла ряд мер по…

Технологии

Стало известно можно ли загружать на «Р7-Диск» большие файлы

Как выяснилось, такая возможность действительно есть, однако для возможности использования данного функционала требуется подключение к…