«Лето в Москве. Все на улицу!»: горожане подали более 21 тысячи заявок на проведение мероприятий в рамках фестиваля

6 июня 2024
Общество

Для бронирования доступно более 450 площадок, расположенных в парках, скверах, усадьбах, на набережных и бульварах.

Более 21 тысячи заявок на проведение мероприятий в рамках фестиваля «Лето в Москве. Все на улицу!» поступило с момента запуска сервиса бронирования. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Любой москвич может не только посетить масштабный летний фестиваль, но и провести свой мастер-класс, концерт, экскурсию или спортивную тренировку. Также приглашаем присоединиться к проекту столичные учреждения, представителей бизнеса и некоммерческих организаций. Сейчас для бронирования доступно более 450 площадок в парках, скверах, усадьбах, на набережных и бульварах», — отметила Наталья Сергунина.

Заявки принимают до 3 сентября на официальном сайте фестиваля. Подобрать подходящее пространство помогут фильтры, например по типу мероприятия, площадки или району, уточнили в столичном Департаменте информационных технологий. В каталоге отображается краткое описание каждого места с указанием его площади и вместимости.

После регистрации и одобрения заявки анонс включают в общую афишу, где его увидят другие жители столицы.

Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» проходит с 1 июня по 8 сентября во всех округах. Он объединяет уже полюбившиеся горожанам события и новые разноформатные мероприятия. Чтобы найти интересное занятие, достаточно указать его тип, желаемую дату и район.

Посещение большинства мероприятий свободное. На некоторые потребуется зарегистрироваться или приобрести билеты.

Здоровье

Зимнее переедание: кто виноват и что делать

В холодные месяцы многие замечают, что начинают есть больше, отдавая предпочтение сытным и калорийным блюдам….

Общество

Эффект внезапности в песне Максима Олейникова

Новую песню «От „ты“ на „вы“» выпустил певец, композитор, многократный обладатель премии «Шансон года» Максим…

Общество

PR в кризисе: эксперты советуют компаниям говорить о проблемах открыто

Крупные компании особенно уязвимы во время кризисов: утечка данных или массовый брак могут нанести непоправимый…