Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Технологии

Российские дороги наращивают прочность: хризотил против сурового климата

За 2024 год в России привели к нормативам эксплуатации привели более 490 км региональной опорной…

экономика

Дорожные условия и нюансы маркировки SUV-шин

Эксплуатация транспортных средств в зимнее время требует особого внимания к шинам, именно от них будет…

Общество

Полнокупольные фильмы и анимация: к юбилею Московского планетария покажут научное кино

Зрители увидят 73 картины о космосе, природе и истории. В ноябре 2024 года Московскому планетарию — старейшему в России и одному из самых…