Группа «Уралхим» получила награду на фестивале Silver Mercury

3 июня 2024
экономика

В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.

По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.

Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.

Стиль жизни

«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»

ArtMasters Production представил клип на заглавную песню новогодней комедии «Тик-так». Песня «Время не вечно» —…

Технологии

Национальная бизнес-премия «Технологии и инновации» назвала лауреатов 2025 года

Объявлены имена лауреатов Премии 2025 года, лучшими стали проекты, где технологический прогресс послужил человечности.   24…

Шоу-бизнес

«Шоумен» Сергея Лазарева — знаковый проект для российского шоу-бизнеса

8 марта 2026 года на сцене ЛДС «Кристалл» состоится музыкальных событие – концерт Сергея Лазарева…