В Москве 29-31 мая проходил XXV фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. В номинации «Лучшая PR-кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития» бронза досталась международной коммуникационной кампании в поддержку инициатив Группы «Уралхим», нацеленных на борьбу с глобальным продовольственным кризисом.
По словам директора по связям с общественностью Татьяны Семеновой, с конца 2022 года одним из важнейших направлений коммуникаций Группы «Уралхим» является освещение международных ESG-инициатив компании. Тогда произошло резкое ухудшение ситуации с едой во многих уголках планеты, сообщает пресс-служба компании.
Мировая общественность должна обратить внимание на этот колоссальный вызов, приносящий страдания сотням миллионов людей. Удобрениям в решении этого вопроса принадлежит важнейшая роль, поскольку они помогают искоренить голод на Земле. Первый шаг к решению проблемы – это осведомленность о ней. Семенова поблагодарила жюри фестиваля Silver Mercury за высокую оценку результатов компании.