Нейминг: секреты создания уникального запоминающегося названия от маркетолога Янины Копайгородской

16 мая 2024
Общество

Меня зовут Копайгородская Янина Николаевна, я маркетолог одного из ведущих агентств России. Сегодня я познакомлю вас с эффективными приемами нейминга.

Что же нужно, для того чтобы создать уникальное и запоминающееся название для вашего продукта или услуги? Итак, вот несколько правил, берите на заметку.

Играйте со звуком и подчеркните уникальность

Выберите название, которое легко произносится, читается и запоминается. Ритмичность слова может сделать его более привлекательным. Убедитесь, что ваше название отличается от других на рынке и передает особенности вашего продукта или бренда.

Используйте ассоциации

Отталкивайтесь от образов, эмоций или концепций, которые хотите вызвать у вашей целевой аудитории. Проверьте, что выбранное название легко написать, запомнить и связать с вашим продуктом или услугой.

Проведите тестирование

Протестируйте выбранное название на выборке людей из вашей целевой аудитории, чтобы убедиться, что оно вызывает нужные ассоциации и ассоциируется с вашим брендом.

Не бойтесь экспериментировать и искать креативные идеи для создания эффективного нейминга! Хорошее название может стать ключом к успеху вашего продукта или бренда.

Маркетолог Копайгородская Янина Николаевна поделилась своим уникальным опытом и кейсом! Не упустите другие новости из сферы маркетинга.

Общество

Московский кластер видеоигр и анимации отметили национальной премией

  Проект получил награду в номинации «Глобальная креаномика» премии Russian Creative Awards. Мероприятия первой Московской международной…

Технологии

Совместная работа по развитию ИИ-инфраструктуры в Центральной Азии

Freedom Holding Corp. и Министерство искусственного интеллекта и цифрового развития Республики Казахстан сегодня объявили о…

Стиль жизни

«Время не вечно»: состоялась премьера саундтрека к новогодней комедии «Тик-Так»

ArtMasters Production представил клип на заглавную песню новогодней комедии «Тик-так». Песня «Время не вечно» —…