Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

экономика

В Москве прошла Церемония награждения Национальной бизнес премии

В Москве 20 апреля прошла торжественная церемония вручения Национальной Премии в области бизнеса и культуры…

Общество

Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер

Его заранее усовершенствовали и адаптировали под нужды маленькой панды: сделали горку из бревен, понизили уровень…

Общество

Премьера от Александра Иванова: Певец представил песню «Песня про любовь»

Известный отечественный рок-исполнитель, лидер группы «Рондо» Александр Иванов 19 апреля презентовал новую композицию «Песня про…