Агата Муцениеце стала лицом бренда Familia в 2024 году

5 марта 2024
экономика

Артистка Агата Муцениеце в 2024 году стала лицом бренда Familia. Теперь сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии актрисы.

Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.

По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.

Агата Муцениеце в рекламном ролике занимается исследованием магазинов – актриса ищет стильные решения. Лишь переступив порог магазина, она оказывается в удивительном мире с огромным количеством товаров различных категорий, как для особых событий, так и для повседневной жизни. Главное знать, как и где искать. В Familia созданы условия для наслаждения процессом поиска, радуясь завоеванию оригинальных трофеев.

Стиль жизни

ENERGY 2025: Челябинск становится эпицентром танцевальной энергии

С 4 по 7 декабря 2025 года Челябинск снова станет столицей уличного танца: здесь пройдёт…

Технологии

Национальная бизнес-премия «Технологии и инновации» назвала лауреатов 2025 года

Объявлены имена лауреатов Премии 2025 года, лучшими стали проекты, где технологический прогресс послужил человечности.   24…

экономика

«Вертолеты России» представили лучшие практики по развитию производственной системы

На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) состоялся VIII Форум холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех по развитию…