Знатоки истории смогут стать участниками Всероссийской онлайн-олимпиады «Историческая память»

22 июля 2023
Общество

27 и 28 июля в рамках проекта «РОССИЯ не заБУДЕТ» пройдет Всероссийская научная Олимпиада для взрослых «Историческая память». В ней могут принять участие все, кто интересуется историей России и неравнодушен к тематике искажений исторических фактов. 

Олимпиада пройдет в онлайн-формате и будет состоять из двух этапов. Первым из них станет исторический диктант, который пройдет 27 июля. Документалист и телеведущий Игорь Прокопенко зачитает оригинальный текст диктанта с пропусками слов, их необходимо будет заполнить в форме, предоставляемой на сайте проекта. Тематикой текста послужат исторические факты России XIX века. Видеотрансляция диктанта будет также доступна на сайте проекта, а также в его социальных сетях.

Второй этап – тестирование, которое пройдет на сайте 28 июля. Тест будет состоять из ряда вопросов с одним вариантом ответа. Важно отметить, что только те участники, которые пройдут первый этап с результатом выше 80%, смогут побороться за призы в этом этапе.

Принять участие в олимпиаде смогут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте «РОССИЯ не заБУДЕТ».

10 человек, получивших самые высокие баллы, получат ценные призы – гаджеты и подписку на просветительский сервис.

О Проекте:

Проект исторической памяти «РОССИЯ не заБУДЕТ» реализуется Всероссийской общественной организацией ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» в рамках Десятилетия науки и технологий при участии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и федерального проекта «Популяризация науки и технологий». Задача проекта – сохранение исторической памяти и распространение правдивых фактов в российской истории.

Пресс-служба проекта исторической памяти «РОССИЯ не заБУДЕТ».

Общество

День психолога в России

22 ноября пройдет Первая онлайн-конференция Института практической психологии IPPSY, посвященная актуальным проблемам развития психологической практики…

Бизнес и финансы

Интерактивная реклама стала ключевым инструментом для удержания внимания потребителей

В эпоху информационной перегрузки, когда традиционные рекламные форматы теряют эффективность, маркетологи все чаще обращаются к…

Общество

Ultima Markets и Inter переносят свое сотрудничество с экрана на стадион 

Компания Ultima Markets отметила свое региональное партнерство в азиатском регионе с клубом FC Internazionale Milano…