Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

Фестиваль «Удачные песни» в Петербурге. Публике представили песни на стихи Михаила Гуцериева

В Петербурге 16 октября прошел музыкальный фестиваль «Удачные песни». Фестиваль в очередной раз стал живым…

Общество

Толстой. Любимая музыка в день памяти

«Человек, ставший легендой еще при жизни. Его жизнь была полна вызовов, трагедий и невероятных достижений»,…

Общество

Шахтерские города продолжают получать поддержку от СУЭК-Красноярск

В нынешнем году города ответственности СУЭК-Красноярск и СГК (Шарыпово, Бородино и Назарово) получили свыше 400…