Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» назвала ключевые составляющие PR-стратегии

15 июня 2023
Общество

Тремя базовыми компонентами эффективности PR-стратегии являются содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность. Такое мнение высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

По мнению Опимах, трендом на ближайшие годы в PR-деятельности компании станет брендогеничность. Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности.

По словам Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта. Опимах считает уровни коммуникационных платформ застройщик-поставщик, застройщик-риелтор, застройщик-власть обязательными для сведения. А в сфере девелопмента, по её мнению, крайне желательно и партнерство застройщик-застройщик.

Общество

Специалисты обсудили поддержку трудовых династий в ведущих корпорациях России на встрече клуба «Семья и корпоративная среда»

  В рамках фестиваля семейной истории «ГенЭкспо» экспертный клуб «Семья и корпоративная среда» провел осеннюю…

Общество

Безопасная сделка: как нотариусы спасают от квартирных аферистов

Как сообщает Федеральная нотариальная палата (ФНП), за девять месяцев 2025 года в России нотариусы удостоверили…

Общество

Москва получит новую площадку для литературных презентаций и обсуждений

28 ноября, в пятницу, в самом сердце столицы состоится торжественное открытие Читательского клуба ИстоРического РевиЗорРо!…