Россияне удвоили траты в магазинах Duty Free

13 июля 2022
Политика

Как свидетельствует статистика 2022 года, россияне стали в два раза больше тратить наличных денег при посещении магазинов Duty Free. Информацию подтверждают и некоторые российские эксперты, основываясь на анализе данных товарных чеков. По сравнению с 2021 годом, в текущем году увеличилось и количество покупок – рост составил почти 20%.

Самыми популярными для шопинга у россиян стали воздушные гавани Турции, Объединенных Арабских Эмиратов, Египта, а также других стран ближнего зарубежья. По статистике, чаще всего российские граждане покупают товары, которые существенно подорожали в РФ из-за введенных ограничений коллективного Запада.

Спросом пользуются также товары, которые больше не импортируются в Россию из ЕС, США и дружественных им стран после начала спецоперации на Украине. Растут продажи брендовой одежды, аксессуаров, алкогольной продукции, электроники и косметики. Наблюдается повышенный спрос на дамские сумки и мужские кейсы, портмоне, визитницы, чехлы для смартфонов.

В ведущих финансовых организациях страны также подтвердили эту тенденцию. Например, в банке «Дом.РФ» объем покупок за последний год увеличился более чем в 20 раз. При этом количество покупок, совершенных по отечественным картам «Мир» в зарубежных Duty Free, год к году выросло многократно, а средний чек увеличился более чем на 50%.

Источник фото: discover24.ru        

Общество

Адресную помощь жителям ДНР от фонда «Орион» передала Ксения Шойгу

Председатель попечительского совета фонда гуманитарных инициатив «Орион» Ксения Шойгу проинспектировала доставку адресной гуманитарной помощи в…

Общество

В России учрежден независимый национальный конкурс профессионального мастерства психологов им. Виктора Франкла

Институт ценностно-ориентированной психологии учредил Независимый национальный конкурс профессионального мастерства психологии им. Виктора Франкла. Конкурс стал…

Общество

Оценить резюме и прорепетировать собеседование: в «Технограде» на ВДНХ пройдет День карьеры

Программа ориентирована на посетителей старше 18 лет и включает в себя тренинги, лекции, деловые игры…