Россия окажется той территорией, где убивать за слова считается обязанностью

8 декабря 2020
Общество

Террориста, который убил французского учителя, с почестями похоронили на территории России.

Я ничего не перепутал, это ведь территория России? Особая, непростая, с долгой историей, но все-таки? Так вот, я считаю, что это совершенно правильно. Должна быть территория, на которой террористов хоронят с почестями. Правда, есть шанс, что это сообщение будет опровергнуто, его назовут уткой, клеветой, вбиванием клиньев и так далее. Но пока опровержения не последовало.

Виталия Калоева, который убил диспетчера, чья трагическая ошибка погубила семью Калоева, тоже встречали в России как героя, и в этом нет ничего аморального. Просто это другая мораль: на одной территории ты защитник чести Пророка, на другой – террорист. Объективной истины нет – по крайней мере на сегодняшний день; люди приняли оптимальное решение – соблюдать свои правила и по возможности не пересекаться. Потому что результат этих пересечений предсказуем. Те, кто убивает за слова, в любом случае окажутся эффективней тех, кто защищает свободу высказывания. Поэтому лучше никого не осуждать, никому не навязывать правил, не устанавливать общего для всех закона – а просто наметить на карте территории, где принято одно и запрещено другое.

Россия окажется той территорией, где убивать за слова считается обязанностью и сопровождается почестями. Белоруссия, кстати, в этом смысле недалеко ушла, там это все происходит прямо сейчас. К сожалению, пока нельзя решить белорусскую проблему наиболее адекватным способом, а именно вывезти в Россию всех, кто хочет жить при диктатуре, отправить в Европу всех, кому это надоело, а в Белоруссии оставить Александра Лукашенко и его силовиков – народ им, по-моему, только мешает.

Но когда эти территории будут намечены, надо принять адекватные меры. Открыть границы, скажем, на месяц – чтобы все желающие успели определиться. Я уверен, многие западные леваки хотели бы немного пожить там, где убивают за слова. Не сомневаюсь, что отдельные феминистки – конечно, не определяющие лицо феминизма в целом! – тоже захотят присоединиться. И некоторым литераторам наверняка хочется – ведь цена слов и соответственно писателей от этого резко повысится! Так вот, открыть на месяц. Но после этого закрыть накрепко и обходить друг друга, как зачумленных.

Убийцы должны знать свое место. Но для этого такое место надо им отвести.

Дмитрий Быков

Общество

Реставраторы обнаружили ряд новых ценных предметов во время работ во Введенской церкви в Барашах

Они дополнят предмет охраны объекта культурного наследия федерального значения. Во время научно-исследовательских работ в церкви…

Стиль жизни

Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды!

5 марта в Париже прошла Неделя моды, где поучаствовала дизайнер Ольга Стопычева со своей новой…

Общество

В нотариате рассказали о случаях мошенничества с наследством

В Федеральной нотариальной палате (ФНП) сообщили о росте количества так называемого выморочного имущества. Таковым считается…