Пенсионный фонд потратит на пиар почти 260 млн рублей

4 ноября 2020
Бизнес и финансы

Пенсионный фонд (ПФР) выделил 259,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на ТВ, радио и в интернете. Соответствующий тендер «МБХ медиа» обнаружило на портале госзакупок.

В документах говорится, что целью «проекта» является «информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования» и госуслугах ПФР.

Для этого подрядчик должен будет организовать создание и размещение аудио и видеороликов в эфире телеканалов и радиостанций, а также баннеров на сайтах интернет-СМИ. Видео планируется показывать на Первом канале, «России 1», Пятом канале, РЕН ТВ и НТВ. Отмечается, что создание «мультипликационного (анимационного) видеоролика не допускается». Аудиорекламу же планируется транслировать на 15 радиостанциях, в том числе на Energy и Comedy Radio.

В интернете баннеры должны будут разместить 17 сайтов. В частности, реклама на главной странице «Яндекса» и на страницах его сервисов должна собрать 150 млн показов, в «Одноклассниках» — 20 млн, во «ВКонтакте» — 8 млн, на сайте РБК — 10 млн, на сайте «Коммерсанта» — 2 млн.

Помимо этого, подрядчик должен будет заниматься доработкой промо-сайта, который ориентирован на старшеклассников и студентов и посвящен «вопросам формирования будущей пенсии».

Общество

Сформировать стратегию и выйти на внешний рынок: открыт прием заявок на участие в акселераторе «Экспортеры 2.0»

Подать заявку можно до 3 мая. Столичных предпринимателей приглашают принять участие в 10-м потоке акселератора «Экспортеры 2.0»….

Общество

Более 600 юных талантов прошли во второй тур конкурса грантов Мэра Москвы в сфере культуры и искусства

На конкурс поступило около 2,5 тысячи заявок. Он проводится в 33 номинациях, среди которых «Фортепиано», «Живопись и прикладное искусство» и другие. В столице…

экономика

Оргкомитет форума PRO_ГОРОD 2024 проведет пресс-конференцию в Московской ТПП

В Московской Торгово-промышленной палате 10 апреля запланировано проведение пресс-конференции «Власть и бизнес в одной лодке….