В Архангельской области оценили качество работы сотрудников учреждений социального обслуживания

3 декабря 2015
Политика

90% получателей социальных услуг и 89% экспертов высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждений социального обслуживания Архангельской области, никто из опрошенных не сталкивался с некорректным обращением работников организаций социального обслуживания. Об этом говорят данные отчета по итогам независимого исследования качества оказания услуг в учреждениях соцобслуживания Поморья в 2015 году, подготовленного Центром социальных измерений «Фокус» (г. Северодвинск).

В период с апреля по октябрь 2015 года в независимом исследовании приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (в том числе государственных и муниципальных) являются одними из самых важных как для самих получателей услуг, так и для оценки учреждения социального обслуживания. Отношение персонала к клиентам и компетенция специалистов – основной индикатор работы всего учреждения, оказывающего социальные услуги населению.

83% опрошенных получателей социальных услуг и 82% участвовавших в исследовании экспертов высоко оценивают компетентность работников учреждений социального обслуживания, также никто из опрошенных не был свидетелем некомпетентности сотрудников.

По оценке 74% экспертов работники учреждений социального обслуживания прошли повышение квалификации/профессиональную переподготовку (по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организациях социального обслуживания деятельности).

По результатам исследования самые доброжелательные, вежливые и компетентные сотрудники работают в следующих организациях социального обслуживания: Вельский ЦСП семье и детям «Скворушка», Новодвинский КЦСО, Няндомский КЦСО и Холмогорский КЦСО.

Исследование качества и доступности оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения в Архангельской области проводилось впервые. В период с апреля по октябрь 2015 года в нём приняли участие 28 государственных учреждений, включая 21 центр социального обслуживания, 6 учреждений, оказывающих услуги детям с инвалидностью, 1 центр реабилитации. В исследовании участвовали 104 члена общественных советов и 610 получателей социальных услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждений социального обслуживания проводилась в рамках региональной программы «Поддержка гражданских инициатив, развитие социальных услуг НКО и формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных, муниципальных учреждений) в сфере социального обслуживания населения Архангельской области», реализуемой Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Николай Мякшин

Общество

Dubai Opera стала центром мирового оперного искусства в рождественский вечер

3 декабря Dubai Opera приняла одно из наиболее значимых культурных событий этого сезона — Рождественский…

экономика

Россияне все чаще обращаются за реструктуризацией кредитов

В августе 2025 года юридическая компания «Правовая защита и помощь» отметила 10-летие работы на рынке…

Общество

В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту — 2025

13 октября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная девятой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант»,…