Работа сиделки или волонтеров в хосписах – это особое призвание, и людей, которые выбрали эту деятельность, поистине можно причислить к героям повседневности. Забота о прикованных к постели пациентах обременительна, отнимает много времени и требует специальных знаний, как чисто медицинских, так и в области психологии. Социальная услуга профессиональной сиделки особенно востребована в наше время, поэтому Общенациональный союз некоммерческих организаций совместно с издательским домом «Русский врач» запускает с сентября 2020 года онлайн-курсы по обучению медико-психосоциального сопровождения людей старшего поколения и тяжелобольных пациентов разного возраста, в том числе детей.
Вебинар состоится 14 сентября в 15:00.
ПРОГРАММА
КАЧЕСТВО КОММУНИКАЦИИ С ПАЦИЕНТОМ — КАЧЕСТВО МЕДПОМОЩИ
• как коммуникация медсестры или сиделки с пациентом влияет на мотивацию и клинические результаты?
• как информация о пациенте помогает правильно организовать уход за больным?
• какую информацию обязательно внести в чек-лист для медсестёр, сиделок и помощников по уходу?
• постановка сестринских диагнозов (функциональная независимость, состояние кожных покровов, функции тазовых органов, риски падений и т.д)
Эти и другие вопросы рассмотрим на специальном вебинаре по коммуникации с больными, инвалидами и пожилыми людьми в рамках программы «Добрый уход»
Для кого?
• медицинских сестер больниц и клиник — старших медсестер ЛПУ и руководителей сестринской службы
• сотрудников центров реабилитации
• сиделок и социальных работников
• для волонтеров и координаторов служб волонтеров по уходу
• студентов и преподавателей сестринского дела
• руководителей благотворительных фондов опыт практикующего специалиста в области сестринской коммуникации с пациентом
Ведущая — старшая медицинская сестра медцентра «Три сестры» Наталья Базаджи (г. Москва)
Когда? 14 сентября 2020 года с 15.00 до 17.00
Где? На площадке Zoom Общенационального союза некоммерческих организаций.